Была онлайн: Вчера 22:32

Турист Владимир Сурнин (svmserafim)
Июль 2022 (более 7 человек)

Наша группа приехала из Беларуси с экскурсией по Золотому Кольцу России. И как же нам повезло, что нашим экскурсоводов оказалась Марина Владимировна. Это не просто человек, знающий свое дело, а отзывчивый, переживающий, вникающий в нужды и потребности ЧЕЛОВЕК с большой буквы. Она очень интересно и подробно рассказывает о средней полосе России, с любовью и теплотой о нашем общем русском крае, о выдающихся людях, создававших и защищавших Русь, российскую государственности, о монастырях и настоятелях, святых русских людях. Знает очень много интересных мест и подробностей, о которых не рассказывают другие. С Мариной интересно быть на экскурсии, общаться на разные темы. Она умеет найти те слова, которые заинтересуют каждого. Находит подход к людям, в каком бы настроении они ни были и создаёт вокруг себя атмосферу доброжелательности.

Большая благодарность Марине Владимировне за знания и умения, теплоту и душевность, за творческий подход к своему делу помощь в критических ситуациях.